Японочка

maksyutina_tati


Жизнь может и должна быть непрекращающейся радостью.


Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Уитни - II часть
Японочка
maksyutina_tati
grammy_1994_20110605_1342573295

"Вы ждете такого голоса... такого лица,
такой улыбки, такой статуры целую вечность.
Но когла один человек сочетает в себе это все,
у вас перехватывает дыхание". Клайв Дэвис

ГЛАВА 2
ТЯЖЕСТЬ СЛАВЫ УИТНИ
(Перевод: Bess)

«Когда я начала петь, для меня это было также, как говорить». Уитни

Закройте глаза. И представьте как идете по улице. В любой момент может появиться человек с камерой в руках и начать фотографировать вас, а на следующий день весь мир будет лицезреть эти фотографии на страницах журналов. Вы там, напечатаны на дешевой бумаге, и каждый в магазине пялится на фотографии, пока платит за фрукты или зубную пасту. Подумайте, как бы вы планировали свой день. Как бы изменился ваш распорядок, чтобы подготовиться к тому, что каждый в любую минуту может остановить вас, чтобы сфотографироваться. Теперь представьте, что вы крайне доброжелательны — настоящая душа компании. Вам нравится общаться с другими. Вы любите своих друзей. И не просто для показухи, что вы прекрасный человек, а сильной любовью, которая сопровождает дружбу, которая глубоко в вашем в сердце, в голове.
Держите глаза закрытыми и продолжайте представлять. Вы любите людей всеми фибрами, преданы друзьям и семье, но вас постоянно преследуют СМИ. В какой-то момент становится сложно сохранить свою жизнь и дружбу приватными.
Фактически сложно вообще что-либо сохранить при себе. Вы оторваны от нормальной повседневной жизни. Почему? Потому что вы добились славы?
Нет. Потому, что обладаете даром.
Этот талант был дарован вам Богом. И вы это знаете. Вы чувствуете это, когда используете его. Когда вы поете, у вас устанавливается загадочная связь с людьми, и вы любите петь. И миллионы людей по всему миру хотят слышать ваше пение. Они любят ваш дар.
Опра Уинфри называет вас «Голос» («The Voice»), а после вашей смерти скажет - «Мы слышали Бога каждый раз, когда она пела». Когда Тони Беннетт впервые услышит ваше пение, он позвонит вашему продюсеру, Клайву Девису, и скажет - «Ты наконец нашел лучшую певицу, которую я когда-либо слышал». Музыкальный критик Энн Пауэрс из газеты Лос Анджелес Таймс назовет вас «национальным сокровищем» и напишет, что ваш голос «стоит как монумент на пейзаже музыки 20-го века, определяя архитектуру» нашего времени. Музыкальный критик журнала Нью Йорк Таймс Джон Караманика назовет ваш дар не просто «редким», а «неподдающимся имитации». Обладательница Оскара Дженнифер Хадсон скажет, что вы научили ее «понимать разницу между умением петь и как надо петь». Лайонел Ричи в интервью каналу CNN скажет, что вы знали, как «превратить мелодию в магические ноты». Певица Мерайя Кери сочтет вас «одним из величайших голосов мира, рождавшихся на земле». А Селин Дион — коллега, если так можно сказать - опишет ваш голос как «идеал».
Вы уважаемы среди музыкантов, среди коллег и поклонников, на канале MTV и в журнале Rolling Stone. Что еще? Вы становитесь самой награждаемой артисткой на планете Земля, с хитами в практически в каждом жанре Billboard и продажами более чем 170 млн альбомов, песен и видео.
Компании сражаются за ваш дар, чтобы заработать на нем. О, ну и, конечно же, они дадут и вам какую-то сумму. Таковы правила игры. В нее играют с неимоверным количеством денег, что делает вашу жизнь проще, или так только кажется. Вы летаете на самолетах по всему миру. У вас дома в разных городах. Вы можете иметь буквально все, что захотите. Пределов нет. Мир продается, и вы его покупаете. Это ощущение и реальность.
Все это кажется таким сюреалистичным, будто вы наблюдаете за этим со стороны. И все это благодаря тому, что когда вы подходите к микрофону, вы озаряете всю арену. Но загадка вашей славы кроется глубоко. Вам нравится делиться своим даром, и это не ради денег или жажды славы. Это у вас в крови. Ваша мать пела, ваша семья пела. Это то, что вы делаете. Это то, что вы всегда делали. Но это не просто пение. Это пение из глубины души. Мир наполнен отличными певцами, но только несколько голосов заставляют людей остановиться, послушать, заплакать. У вас один из них. Не по своему выбору, а по Плану. Так случилось, что вы испытываете невероятную радость, когда растворяетесь в песне.
Вы рассказываете Энтони ДеКертису из Rolling Stone, что наблюдая за пением матери в церкви, получаете «такое чувство, такую энегию... будто ток проходит по вам». Это будто Святой Дух посещает богослужение. «Это невероятно» - говорите вы - «это то, к чему я стремлюсь».
Мир следит как вы растворяетесь в пении, он растворяется вместе с вами. Это то, что делает вас особенным. Это то, что отличает ваш голос от остальных.
Стоит ли это того давления и всего, на что вы идете ради этого? Иногда.
Слава не приходит по прихоти. Конечно, мы живем во времена, когда благодаря Youtube наблюдаем истории мгновенного успеха. Но чаще всего эта вспышка гаснет так же быстро, как и зажглась. Истинная слава врожденная. И ее начало - дар. В случае с Уитни этот дар - «голос» и любящая душа. А когда два таких компонента соединяются, получается что-то необыкновенное. Такую Уитни я знал.
Она жила, трепетно любя тех, кто был к ней близок, хотела держаться рядом, и ей приходилось мириться с жутким давлением и издержками славы. Эта популярность родилась из ее неповторимого дара, дара, которого желал каждый, дара, который подарил нам «The Star Spangled Banner».
У нее был очевидный талант, который по звуку и даже визуально отличал ее от других. Вот чем обладала Уитни. Никаких ухищрений, только одаренность. Но с этим даром пришли и большие ожидания, и огромная ответственность, тяжесть которых, возможно, слишком велика даже для самого чистого сердца.
Мир видел Уитни на страницах таблоидов, также как и Мадонну, Бреда Питта или Анджелину Джоли. Наша ошибка в том, что мы делаем выводы на основании манипулятивных объективов фотографов, дерущихся за первую полосу на TMZ. Мы смотрим шоу «Быть Бобби Брауном» и думаем, что сцены, запечатленные на пленку, показывают Уитни как мать, жену, личность. В действительности это реалити шоу было не лучшим моментом в жизни Уитни (или Бобби). Но неужели мы так страстно желаем помнить людей по их худшим моментам, когда они дали нам так много своих лучших?
Правда в том, что эти фотографии никогда не показывали реальную жизнь Уитни. Она не жила в реалити-шоу/таблоидах. Но так много людей это посмотрели и поверили. Публика сформировала свое мнение о ней через репортеров и фотографов, которые даже не были с ней знакомы. Как по мне, это трагедия.
Представьте себя в такой ситуации. Вы не можете освободиться от ожиданий толпы. И это вас убивает.
Как один журналист написал о Уитни в «Сан Франциско Хрониклс», вспоминая ее как образец для подражания - «Я сейчас говорю не о Уитни, которая стала жертвой наркозависимости и эксцентричного поведения. Господь знает, что корону - 6 премий Гремми, 22 American Music Awards, более ста миллионов альбомов, титул «Самая успешная сольная певица всех времен» - должно быть непросто носить». Совершенно верно, это было непросто. И когда ожидания толпы объединяется с давлением стратосферной славы, ты можешь начать сомневаться в своей личности, что может привести к желанию вернуть все назад любой ценой.
Иногда нам кажется, что известный человек — наша собственность. Мы покупаем альбом, и раньше мы бы крутили его в плеере и на проигрывателях. Сейчас мы буквально держим песни в заднем кармане, т.е. частица любимых артистов все время с нами. Некоторые считают, что это позволяет им стать частью жизни знаменитости.
Лютер Вандросс как-то рассказал мне как когда-то поднимался по эскалатору, и женщина, спускающаяся вниз, узнала его. Она подняла много шума, когда он не остановился, чтобы подписать что-то для нее, выкрикнув - «Я больше никогда не буду покупать ваши альбомы!». Это притом, что Лютер не мог остановиться — он был на эскалаторе! Когда он добрался наверх, сразу вскочил на спускающийся эскалатор. Догнав эту женщину, он спросил - «Сколько моих записей вы купили?» Женщина отбарабанила несколько названий. Лютер залез в карман и дал ей несколько сотен долларов - «Думаю, это покроет ваши расходы. И я не хочу, чтобы вы еще когда-либо покупали мои записи! Я не ваша собственность!»
Я думаю, Уитни постоянно чувствовала себя так как Лютер в тот день. Она не могла пойти в ресторан и насладиться едой без того, чтобы кто-то не подошел и не сказал - «Я бы не хотел вас побеспокоить...» Не хотел побеспокоить? Уитни всегда был дружелюбна к людям, но она никогда не могла спокойно поесть на публике.
Уитни надоел этот груз. Да, она выбрала этот путь в какой-то момент, но эта ноша не становится легче, просто потому, что ты признаешь, что это твоя реальность. Это всегда с тобой. Это всегда сопровождало ее.
Когда мы с вами видим знаменитость как Уитни Хьюстон, летающую по всему свету, поющую перед многотысячной публикой, мы восхищаемся «Вот это жизнь!» Да, в некотором роде это невероятные возможности, но есть и негативная сторона. Когда мы с вами больны, мы можем позвонить на работу и взять выходной. Но когда 20.000 фанатов начинают злиться и требовать обратно свои деньги, и концертные промоутеры подают на вас в суд на миллионы долларов за проваленный концерт, вы должны научиться с этим справляться. Давайте я попробую объяснить, чтобы вы поняли насколько плотно давление сопровождает талант - исполнителя.
К примеру, вы большой артист, каким была Уитни, и промоутер согласился заплатить вам за концерт в Лондоне $2 миллиона. Этот промоутер должен оплатить страховку, рекламу, а также перелет – ваш и всей вашей команды. Возможно, промоутер заключит контракт с «Кока –Колой», которая согласится быть спонсором мероприятия (это означает, что они заплатят промоутеру большую сумму) по договоренности, что они будут продавать колу на площадке.
Если вы не сможете выступить, простого «Извините, я не смогу сегодня провести мероприятие» будет недостаточно. Промоутер, который потратил миллионы долларов, чтобы устроить этот концерт, теперь должен будет отвечать перед «Кока-Колой» и другими фирмами. Не говоря уже о деньгах, которые он потратил на рекламу. Домино рассыпалось, и в этом воображаемом сценарии вы будете единственным ответственным лицом.
Это очень упрощенная картина того, что случается, но, надеюсь, это немного прояснило ситуацию для вас.
Когда музыканты подписывают контракты, им обещают большие суммы денег. Но как говорится в Библии, с тех, кому много дается, и спрос большой. Этот принцип работает и в данной ситуации. Исполнитель получит миллионы, но в то же время он рискует миллионами, если не сможет выполнить свое дело.
Давление перед выступлением может взволновать даже самого опытного исполнителя. С этим очень сложно справиться.
Другая дива, которая знала каково это долгое время быть ведущим артистом в мире музыке, — Донна Саммер. В 1978 году в интервью журналу «Rolling Stone» она призналась Миколу Гилмору - «Иногда это доходит до предела, когда на тебя на протяжении долгого времени давит... эта чудовищная нагрузка, вся эта цепочка людей и вещей, за которые ты ответственен, аудитория и все, кто тобой управляют, до тех пор пока ты не начинаешь понимать, что взяла на себя слишком многое. В какой-то момент все рушится. Я чувствую, что мне все время хочется плакать и просто избавиться от всего этого, но что-то меня сдерживает, я просто не могу. И тогда мне становится страшно».
Вот почему Уитни так любила своих друзей. Вот почему она хотела, чтобы родня всегда была рядом. Вот почему она могла позвонить мне из Лондона и попросить прилететь просто чтобы провести какое-то время вместе. Вот почему, когда я примчался в Лондон, она потащила меня с ней дальше в Париж. Вот почему они с ее ассистенткой, Робин Кроуфорд, убедили меня купить какой-то жутко дорогой кожаный пиджак, что было слишком расточительно. Она очень сильно любила, и хотела, чтобы ее любили в ответ, и когда это было так, то чувствовала себя в безопасности, как дома.
Мы все чувствуем это, правда?
Чтобы сохранить ощущение, что она обычный человек, Уитни держалась за какие-то маленькие моменты в жизни. Вещи, которые для нас обычны, как, например, вождение автомобиля, помогали ей поддерживать жизнь полноценной.
Для Уитни сесть за руль — это был один из способов снова почувствовать себя обычным человеком. Она обожала водить. Проблема в том, что она была ужасным водителем! Я до сих пор смеюсь, когда вспоминаю, как она хотела покатать нас, когда мы были в Атланте. Я сказал ей: «Детка, я не хочу умирать сегодня. Так что я поведу».
Ни в коем случае. Она на это не согласится. Она хотела повести, а если она что-то надумала — остерегайтесь! Однажды мы проездили около 45 минут, потому что она не могла найти свой дом.
Кататься вокруг? Уитни с удовольствием. Она могла поболтать со мной, пока мы кружили по городу. Она могла посмеяться как она любила. Она могла расслабиться и не думать ни о чем.
Не все знаменитости жаждут «гламурной» жизни, которая приходит с этой профессией. Если можно хотя бы час побыть обычным человеком, Уитни скорее затерялась бы в поездке по улицам Атланты, чем полетела на концерт в какое-то экзотическое место. Ей нравилось ходить в гости к друзьям, иногда она заходила к Паулетте и Дензелу Вашингтонам. Она обожала ходить по магазинам, но уже через пять минут позади нее образовывалась толпа людей. Еще она любила ходить в кино. Но за это, как и за все остальное, надо было расплачиваться ценой приватности.
Она не хотела закрываться от публичной жизни, но ее отняли у нее без ее согласия. Некоторые звезды, такие как Уитни, лучше бы пели всю жизнь на подпевках, если бы могли. Если бы возможно было выступать, использовать свой дар каким-то образом анонимно, они бы не задумываясь этим воспользовались.
Уитни видела желанную «обычную» жизнь в моей сестре СиСи, которой она дала прозвище «непокорная звезда». А до этого мы прозвали ее «Бетти Крокер», потому что хоть она и любила петь, но если б могла, то сидела бы дома и пела во время стирки белья.
В какой то момент я понял, что за этим прозвищем «непокорная звезда», которое Уитни дала сестре, скрывалось отражение ее собственной души. И я думаю, она бы подтвердила это, будь она все еще с нами.
Пение было для Уитни отрадой. Как-то в 2000-м году я попросил Уитни и Бобби (Брауна), моего брата Мэрвина, Глорию Эстефан и Стиви Уандера присоединиться ко мне для празднования открытия нового крыла отеля Atlantis на Багамах. Все согласились и пришли на мероприятие в качестве зрителей. Они приехали не для того чтобы выступать, а просто провести время с друзьями. Но я попросил каждого из них выйти на сцену. И вот тогда начались чудеса.
Этой багамской ночью на открытой площадке под тентом мы пели от всей души. Никому ничего не платили, никаких понтов. Просто «семья», которая проводила время, играя музыку вместе. Стиви играл и пел ведущую партию, мы с Уитни и Марвином подпевали. Это была Уитни в своей лучшей форме. Мы пели песни, которых даже не знали, подсказывая друг другу слова прямо перед тем как их спеть.
Фанфар много не было, но можно было почувствовать энергетику, витающую в воздухе. Можно было почувствовать дружественную атмосферу на сцене. Когда Марвин начал солировать, Уитни пододвинулась и стала шептать мне на ухо разную ерунду про них с Бобби, смеяться, что мы все вместе на сцене и не знаем слов песен, которые поем, болтать о людях в аудитории. Она была как ребенок на детской площадке. Но это то, что делало ее такой обаятельной, поэтому люди и тянулись к ней.
Вы не найдете видео с этого выступления на Youtube, ссылка доступна только в этой книге. Оно принадлежит семье. Именно так Уитни и воспринимала это. Для нее этот вечер был будто возвращением в церковь - пение ради удовольствия.
Такую же взрывную энергетику мы видели во время ее эпического исполнения гимна на Суперкубке в 1991-м, но тут она отдавала эту страсть и энергию всего нескольким сотням человек (максимум). Мне кажется, такие моменты пения с людьми, которых она любила, придавали ей духовных сих. В эти моменты она могла снять с себя бремя славы, отойти на время в сторону, и распустить крылья чуть шире.
Вечера пения, смеха и общения с друзьями, как это было на Багамах, наполняли ее душу. Но когда вы - Уитни Хьюстон, такое бывает редко.
Жизнь Уитни на взлете ее карьеры была напряженной. Слава ограничивала ее в том, чем она могла поделиться с людьми, и с кем она могла делиться. Она не могла никому сказать, например, что у нее был выкидыш, из страха, что это утечет в прессу. Если кто-то вне круга ее доверенных лиц узнавал о чем-то, то вскоре это знал весь мир. Если публике нужно было что-то рассказать, то она предпочитала сделать это сама. Но это было сложно. Она не могла даже погоревать как нормальный человек, поэтому справляться с болью было тяжело. Когда ей приходилось переживать потерю близкого человека, она чувствовала себя в ловушке тьмы, где горе было единственным собеседником.
Могла ли Уитни взорвать сцену? Да.
Пела ли Уитни дома бэк-вокал для нас с СиСи или с друзьями на какой-то сцене на Багамах? Да.
Такую Уитни я знал. У нее никогда не было жажды славы, популярности. Она больше хотела увидеть других успешными и процветающими.
Уитни любила талантливых людей. Когда в 1986-м у Аниты Бейкер вышел сингл «Caught up in the Rapture», Уитни спросила - «Ты слышал эту девушку Аниту? O! Она мне очень нравится!» Это была настоящая Уитни. Это было для нее удовольствием: она любила слушать и находить новые таланты. На протяжении всей своей карьеры, она всегда поддерживала новых артистов. Так много исполнительниц - от Алишии Кис и Брэнди до Бейонсе, Келли Роуланд и Рианны - говорят, что Уитни была не только влиянием и вдохновением, но также поощряла их вне камер.
Уитни поддерживала множество начинающих звезд, которых вдохновляла: она могла отправить открытку или цветы или просто сказать приятные слова. Моника, которая подружилась с Уитни, когда ей было 14 лет, помнит некоторые из этих моментов. Она рассказала E! Online, что прямо перед смертью Уитни посетила репетицию выступления Моники и Брэнди, и когда услышала, как Моника спела концовку песни, пошутила - «Эта рулада в конце была бомбовской! Ты ведь научилась этому у меня, ведь правда?» А в интервью журналу Vibe Моника вспоминала то, что подтвердили бы многие друзья Уитни: «Я пережила многие сложные моменты, и [Уитни] всегда была рядом, и не просто звонила по телефону, а физически... Это то, что я всегда буду помнить... [Она] никогда не отворачивалась от людей, которые были ей не безразличны»
Вопреки обратному мнению, она любила слушать и Мерайю Кери. Когда она только появилась на сцене, Уитни позвонила мне и спросила - «Ты слышал эту новую девушку, Мерайю? О, она умеет петь!»
Чтобы вы поняли насколько СМИ искажают реальность, позвольте мне рассказать об их отношениях с Мерайей Кери. Эта история, вероятно, немного смутила бы Уитни, но я должен ее рассказать. Я думаю, она бы поняла, что это все ради смеха.
Когда Мерайя дебютировала, СМИ, конечно, не могли не сравнивать ее с Уитни. Я слышал о Мерайе раньше, т. к. мой хороший друг Ретт Лоуренс, спродюсировал ее первый сингл. Я был у него дома в Калифорнии, когда он восхищался этой новой певицей.
Итак, как мы знаем, когда Мерайя появилась на сцене, к ней сразу пришел большой успех. И СМИ постоянно писали о «ненависти» между Уитни и Мерайей. Они обе должны были появиться на церемонии American Music Awards, и люди ожидали, что там что-то произойдет, потому что предполагали, что между ними очень натянутые отношения. Но опять таки это было сфабриковано. Между ними не было ненависти, они даже не были знакомы.
Я мог убедить Уитни сделать что угодно — любую выходку. Когда мы проводили вместе время, и я говорил ей что-то сделать, она отвечала - «Ты не мой отец. Почему ты считаешь, что ты мой отец? Думаешь, я сделаю все, что ты скажешь?» На что я отвечал - «Замолчи, потому что я твой отец» - естественно, в шутку.
Итак, мы были на American Music Awards, и я убедил Уитни пойти поужинать после того как она выступит и закончится объявление ее номинаций. Я также сказал ей, что когда мы покинем наши места, она выйдет последней и пройдет мимо Мерайи.
«Вот, что ты сделаешь» - сказал я - «Ты остановишься, подашь руку и поговоришь с ней».
«Я не собираюсь говорить с ней» - ответила Уитни.
«Нет, ты поговоришь. Ты должна быть выше всей этой ситуации».
«Я не..»
«Ты поговоришь»
Ее номинация прошла и наша маленькая команда отправилась к выходу — СиСи впереди меня, потом ассистент Уитни, Робин и замыкала процессию Уитни, как я и говорил. Уитни сделала в точности все, что я ей сказал. Я продолжил идти, не останавливаясь, чтобы послушать, о чем они будут говорить. Мы втроем сели в машину, а затем Уитни примчалась вихрем и захлопнула дверь машины. Она была явно расстроена и смущена.
«Ну ты получишь у меня!» - сказала она.
«Что случилось?»
«Чтобы я тебя еще раз послушала!»
«Расскажи мне, что произошло!»
«Я сделала все как ты сказал: остановилась, подала руку и сказала: «Привет Мерайя, я Уитни» Но когда я протянула руку, она отвернулась будто ничего не услышала и уставилась куда-то вверх»
«О, нет» - ответил я - «Скажи мне, что это неправда»
«Это правда. Я так опозорилась. Я стояла там и выглядела как идиотка. Я никогда больше не сделаю того, что ты скажешь»
Спасибо Богу, что репортеры этого не увидели. Если б они увидели, это краткое общение (или его отсутствие) Уитни и Мерайи раздули бы в эпических пропорциях. Они бы возненавидели друг друга, даже не зная истинной причины, ведь в тот момент все было так хаотично, что Мерайя, возможно, даже не слышала Уитни. Невероятно.
Да, моя идея обернулась не очень удачно, но мы смеялись над этой дурацкой историей все годы. И этот инцидент не стал препятствием к их дальнейшему сближению... после некоторых предварительных убеждений.
Когда Уитни предложили записать дуэт с Мерайей, я уговаривал ее согласиться. Она не хотела слушать.
«Ты с ума сошел. Ты знаешь, что произошло в тот раз, когда я пыталась сделать что-то милое. Ты не понимаешь о чем говоришь, парень. Ты спятил» - отвечала она.
Не то что ей не нравилась Мерайя, просто она не хотела чтобы ее снова поставили в неловкую ситуацию. Мы еще немного поговорили об этом, и в конце концов она сказала: «Этого не будет, БиБи»
И буквально через несколько месяцев, она позвонила мне и застенчиво сообщила последнюю новость.
«В общем» - замялась она - «Несколько месяцев назад ты мне говорил, что мне стоит записать дуэт с Мерайей»
«Нет» - прервал я ее - «Не говори мне, что ты собираешься это сделать»
«Да, Бейбифейс продюсирует песню, все запущено»
Я могу сказать, что она была очень этому рада.
«Вау!» - ответил я – «Это будет потрясающе! Но, подожди, ты же говорила, что никогда не сделаешь ничего подобного».
Мы оба засмеялись. Как же Уитни любила смеяться.
Две суперзвезды наконец-то встретились. И исполнение этой оскароносной песни («When You Believe» из саундтрэка «Принц Египта») стало катализатором для зародившейся дружбы между ними. Когда я взглянул на Мерайю на похоронах Уитни, все эти воспоминания нахлынули.
Я поделился этой историей по двум причинам. Во-первых, как пример грубого преувеличения СМИ в отношении знаменитостей и искажения искренней любви Уитни к ее коллегам. Она всегда любила других исполнителей и интересовалась новыми талантами. Во-вторых, я хотел подвести к обстановке в церкви в день ее похорон. Каждый человек в храме был связан и с хорошим, и с плохим в жизни Уитни.
Когда я говорю «хорошее» и «плохое», я имею в виду прекрасное составляющее жизни в целом. Все то, что делает жизнь замечательной: веселье и скука, непонимание и прозрение. Если все это соединить, то получится палитра нашей жизни. Когда я увидел Мерайю на похоронах, это был определенный штрих из жизни Уитни. И этот штрих накладывается на другие штрихи. Вместе они создают шедевр.
Все шедевры имеют противоречия или контрасты, это то что делает рисунок динамичным и незабываемым. Жизнь Уитни поведала нам драматическую историю, наполненную контрастами и красотой. Эта жизнь была прожита по-настоящему.
Уединение от славы вредит еще больше. Слава заставляет ее обладателя жить в страхе — бояться, что их репутация испортится, после чего уединение станет единственной альтернативой. Вспомните, как Майклом Джексон отдался мрачному затворничеству, купил обезьяну, других экзотических животных и держал их как домашних. Мне кажется, это полное отдаление от реальности и естественных человеческих связей. Но он был знаменитостью такого уровня как всего несколько человек на земле.
Однажды Уитни решила закатить особенную вечеринку, очень большую. Вы зададитесь вопросом, кто устраивает вечеринку на свое 26-летие с толпой гостей, кучей еды, декораций и изумительной музыки? Ну вот она устроила, потому что на 25-летие была в туре.
На обложке приглашения была эффектная фотография Уитни. Вы должны были быть в списке приглашенных и пройти несколько пунктов охраны. Мы с СиСи стояли и наблюдали как Уитни наслаждается этим вечером и общается со всеми.
В этот же вечер мы узнали, что Майкл Джексон подарил ей на день рождения обезьяну. Всех позабавил этот подарок, но уверен, что они все подумали то же самое, что и я - это безумие! Кто дарит живых обезьян на дни рождения?
Эта мысль одновременно смешная и нелепая. Конечно, Уитни не нужна была обезьяна. Все что она могла делать, это заботиться о своей кошке! Но, наверное, Майкл настолько отдалился от людей, что подумал, что эта обезьяна может стать для Уитни компанией.
Уитни не могла в это поверить. Она прочитала открытку Майкла, посмотрела на меня и сказала - «И что же мне теперь делать с этой обезьяной?» Мы оба засмеялись.
«После окончания вечеринки, обезьяна отправится в зоопарк»
Имел ли этот подарок какой-то смысл по мнению Майкла? Я не знаю. Возможно. Слава, которая обрушилась на Уитни уже в 26 лет, вела ее к одинокой жизни. Но вы можете себе представить, насколько должен быть одинок человек, чтобы ему нужна была обезьяна в качестве домашнего животного? Неужели для кого-то это действительно так?
Вот что уединение делает с человеком. Уитни не боролась со склонностью к затворничеству как Майкл, хотя я могу увидеть в этом подарке Майкла предзнаменование черных дней, которые были у нее впереди

  • 1
Кто здесь?)))
Вот и в жж-ке встретились, а в живую все никак, Танюша..
Я раньше много писала тут-сейчас забросила это дело..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account